Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 19.04.2024, 01:28

МБОУ Ломовская средняя школа

Меню сайта

Информация для родителей

Проект "Читаем вместе"/chitaem_vmeste.pdf
 

договор между родителями (законными представителями)и МБОУ "Ломовская СОШ"

Заявление о приёме детей в Ломовской детский садик

Постановление администрации Уинского муниципального района от 17.11.2014 № СЭД 588-01-01-03 « О внесении изменений в постановление администрации Уинского муниципального района от 08.04.2014 № СЭД 164-01-01-03 «Об утверждении размера родительской платы, взимаемых с родителей или законных представителей за содержание (присмотр и уход) ребенка в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования в Уинского муниципального района» pdf

Постановление администрации Уинского муниципального района от 15.02.2016 № СЭД 28-01-01-03 «О закреплении муниципальных образовательных организаций за конкретными территориями Уинского муниципального района на 2016 год» .pdf

 

Памятка  для родителей 
по  формированию бюджета детского сада
Бюджет детского сада формируется за счет трех основных источников:
1.За счет средств краевого бюджета по «душевому» принципу исходя из норматива затрат. Средств краевого бюджета расходуются на оплату труда работников детского сада и приобретение игр, игрушек, учебных расходов;
2.За счет средств местного бюджета по «душевому» принципу исходя из норматива затрат. Средства местного бюджета расходуются содержание имущества детского сада;
3.Родительская плата. Размер родительской платы устанавливается Учредителем (т.е. управлением образования муниципального   района или города). В родительскую плату включаются расходы на присмотр и уход за детьми, а именно: организация питания и хозяйственно – бытовое обслуживание детей, обеспечение соблюдения ими личной гигиены и режима дня.
Не допускается включение в родительскую плату за присмотр и уход расходов на реализацию образовательной программы дошкольного образования, а так же расходов на содержание имущества детского сада.
Родители вправе дополнительно направлять свои средства на дополнительные услуги. Например, на посещение театров, музеев, занятия по английскому языку, улучшение качества и условий нахождения ребенка в саду (кулер с водой. и т.п.
Решение о привлечении средств родителей, направление детей на мероприятия принимаются родителями самостоятельно и не являются обязательными для всех родителей.
 

Уважаемые родители!

Перед тем как вести ребенка в детский сад:

1. Обратите внимание на внешний вид ребенка: опрятная и чистая одежда, застегнутая на все пуговицы, умытое лицо, чистые руки, подстриженные ногти, расчесанные волосы.

2. Проверьте, соответствует ли у ребенка костюм времени года и температуре воздуха.

3. Проследите, чтобы одежда ребенка не была слишком велика и не сковывала его движений. В правильно подобранной одежде ребенок свободно двигается и меньше утомляется. Завязки и застежки должны быть рабочими.

4. Обратите внимание на обувь, которая должна быть легкой, теплой, соответствовать ноге ребенка, легко надевалась и снималась.

5. Вся одежда ребенка должна быть промаркирована.

6. Во избежание случаев травматизма, необходимо проверить содержимое карманов в одежде ребенка на наличие опасных предметов.

7. Категорически запрещается приносить в группу острые, режущие, стеклянные предметы (ножи, ножницы, булавки, гвозди, проволоку, обломки зеркал, стеклянные флаконы), а также мелкие предметы (бусинки, пуговицы, монеты и т.п.), таблетки. Давать ребенку в детский сад конфеты и жевательную резинку.

8. Приводите ребенка вовремя до 8-30часов и передавайте лично педагогу.

Если вы привели ребенка после начала занятия, пожалуйста, разденьте его и спокойно заведите в группу, стараясь не отвлекать воспитателя и детей от образовательной деятельности.

Педагоги готовы беседовать с вами в утренний отрезок времени до 8.30ч. и вечером после 17.00ч. В другое время воспитатель занимается с детьми и отвлекать его не рекомендуется.

К педагогам группы независимо от их возраста необходимо обращаться уважительно, на «ВЫ», по имени и отчеству.

Спорные и конфликтные ситуации разрешать в отсутствии детей. Если вы не смогли решить какой-либо вопрос с педагогами группы, обратитесь к администрации ДОУ (заведующему).

Помните: своевременный приход ребенка в группу – необходимое условие реализации воспитательно-образовательного процесса.

 

О невозможности прихода ребенка в детский сад по болезни или другой уважительной причине необходимо обязательно сообщить в ДОУ по телефону 4-52-21

Ребенок, не посещающий детский сад более трех дней, должен иметь справку из лечебного учреждения.

Необходимо заранее сообщать о дне выхода ребенка в детский сад.

Уважаемые родители!

• Больше разговаривайте с ребенком.

• Заставляйте ребенка сопровождать речью все свои действия (на прогулке, во время игры), больше говорить.

• Не удивляйтесь, если во время игры ребенок сам с собой разговаривает - это хорошо, если он молчит – плохо.

• Не подавляйте речевую инициативу ребенка – если ребенок обратился к вам с вопросом или речью, обязательно надо выслушать до конца и ответить.

• Замечайте, какова речь ребенка в не принужденной домашней обстановке и в обычной обстановке (в гостях, на приеме у врача). Если проблемы в речи наблюдаются только в стрессовых ситуациях – у ребенка у ребенка психологическая проблема и ему требуется помощь психолога (снятие тревожности, повышение самооценки).

• Просите ребенка пересказывать, рассказывать все, что он видит (мультфильмы, кино).

• Спрашивайте ребенка, что было сегодня интересного в детском саду? Как он провел день? Что делали на прогулке? Чем кормили? В ответ на ваш вопрос просите у ребенка предложение, а не одно слово.

• Занятия с ребенком нужно проводить ежедневно или через день в форме игры. Можно проводить их в любое время, например – идя по улице.

• Упражнения для языка и губ необходимо проводить перед зеркалом, с целью зрительного контроля со стороны ребенка.

• Отрицательные эмоции со стороны родителей, такие как нетерпение, недовольство недопустимы.

• У ребенка не может сразу получаться все. Нельзя фиксировать внимание на неудачах. Необходимо подбодрить ребенка и сделать то, что у него хорошо получается, напомнив, что это он раньше тоже не мог.

• Сопровождать речью любую совместную деятельность ребенка (проговаривать все, что он делает, проговаривать все, что вы делаете вместе).

• Если звук поставлен, необходимо обращать внимание на то, как ребенок говорит его во фразовой речи. Если ребенок допускает ошибку, необходимо его спокойно поправить, попросить повторить.

• Если звук появился – надо постепенно вводить его в речь, прося ребенка произносить: слоги с этим звуком; слова, начинающиеся на этот звук; слова, имеющие этот звук в середине; слова, оканчивающиеся на этот звук; слова со стечением согласных; фразы с данным звуком.

 
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024обратная связь>
uCoz